четверг, 18 сентября 2008 г.

Matt Pryor - 2008 - Confidence Man

Я решил продолжить серию повествований об акустических проектах крутых мужиков, и мой выбор пал на пластинку, являющуюся полной противоположностью к City And Colour, дабы показать моим немногочисленным читателям разносторонность, казалось бы, безысходно примитивной акустической музыки. Рассказ пойдёт о парне по имени Мэт из когдато очень хорошей группы The Get Up Kids, который пару месяцев назад выпустил отличный альбом с сольным акустическим творчеством, под названием Confidence Man.
Сам альбом больше склонен намекать на The New Amsterdams, нежели на The Get Up Kids, и, хотя, второй коллектив мне более импонирует, это не заставило меня разочароваться.
Что стоит ждать от акустического альбома? Простоты и искренности? Грусти и трогательности? Всё это здесь есть. А стоит ли говорить о том, какой прекрасный Мэт музыкант и о всех достоинствах его вокала? О нет, друзья, в таком случае мне придётся разориться ещё на много-много строк. А что я могу вам гарантировать, так это то, что после прослушивания Confidence Man вам непременно захочется посидеть у костра с Мэтом и его гитарой, задумчиво пялясь на пламя.
И, вот прав я, чертовски прав, что выкладываю этот альбом в грустный сентябрьский вечер, потому как под него очень хорошо вглядываться в темноту за окном, греть руки и лежать под пледом в наших, пока ещё не отапливаемых, московских квартирках.
А у меня эта пластинка ассоциируется с Кембриджем. Толи слушал я её там много, толи, действительно, написана она именно для таких вот маленьких нелюдных городков.

Matt Pryor - 2008 - Confidence Man




Скачать:
ifolder
rapidshare

Комментариев нет: